Моды для World of tanks

Проект Армата стартовало закрытое тестирование «Баланса 2.0»

Автор: admin Дата публикации: 04:21 Категория: Новости Armored Warfare Автор:
Проект Армата


В обозримое время Armored Warfare: План Армата дожидается «Баланс 2.0» – программка масштабных перемен игровой механики. Сейчас команда плана огласила о начале замкнутого испытания «Баланса 2.0», а начальник разработки плана Ричард Тейлор из студии Obsidian Entertainment поведал о всеохватывающей программке перемен в видеообращении к игрокам.

Термином «Баланс 2.0» обозначена глубокая переработка всего баланса Armored Warfare: План Армата. Ключевая задача всех запланированных перемен - сделать лучше игру, дабы она отвечала ожиданиям юзеров и представлениям ObsidianEntertainment о равновесном и увлекательном геймплее. В процессе работы над Балансом 2.0 были изучены и оценены все главные механики танкового экшена, их взаимодействие меж собой и роль в общем балансе. Впоследствии сего команда Armored Warfare: План Армата огласила о намерениях по развитию: масштабный ребаланс техники, корректировка механики бронепробития и перестрелки , доработка физики и визуализации, свежий контент и почти все другое.

«Программа перемен Баланс 2.0 ориентирована на то, дабы наша игра чувствовалась и вправду была прогрессивной игрой на тему боевую технику XXI века. В «Проекте Армата» вы не отыщете стабильного темпа иных танковых игр – за последние 70 лет в военнослужащей индустрии случились большие конфигурации , и создатели желают , дабы все они были представлены у нас» - прокомментирует Алексей Ларионов, продюсер русской версии Armored Warfare: План Армата.

Конфигурации коснутся задач геймплея на больших уровнях и разрыва меж разноуровневыми машинами. Баланс 2.0 призван выправить истории , в коих игровые механики расползались с поведением реальной техники: станут скорректированы тактико-технические свойства (ТТХ) машин и изменен подсчет крепости брони и урона. Спасибо данному низкоуровневые машины сумеют наносить технике больше высочайшего значения осязаемые повреждения, а те, в собственную очередь, увеличат собственную выживаемость за счет добавочных инструментов и передовых технологий.

Станет переработана и механика передовых средств ведения войны – оригинальных составляющих Armored Warfare: План Армата, отличающих игру от иных танковых экшенов. Как раз эти особенности военный техники XXI века, представленной в плане , присваивают битвам высшую динамику и непредсказуемость. В рамках Баланса 2.0 была повышена эффективность ПТУРов и увеличен припас дымовых гранат; в будущем игроков дожидаются и иные изменения.

В Балансе 2.0 поменяется расклад к классам и системам вооружения. Почти все машины заменят класс или же степень , дабы чем какого-либо другого отвечать собственной роли в битве, а на их пространстве будут замечены свежие боевые единицы. Баланс 2.0 еще подключает в себя балансировку способностей экипажа и командиров, переработку оснащения , перестановку техники и почти все другое.

«Ближайшие некоторое количество месяцев станут захватывающим временем для плана. Это станет вереница самых значимых обновлений с начала бета-теста. Я не могу передать текстами , как крепко мы пылаем желанием поскорее разделиться с игроками новостями и услышать их соображение . Мы твердо собираются оправдать их доверие и доверяем , собственно что все конфигурации, которые случаться в наиближайшие месяцы, несомненно помогут нам устроить это», - сказал Ричард Тейлор, начальник разработки Armored Warfare: План Армата из студии Obsidian Entertainment.

Конфигурации в рамках Баланса 2.0 создатели намереваются поочередно вводить в близких обновлениях. С нынешнего денька доля инноваций возможно опробовать на тестовом сервере, работающем в замкнутом режиме. Подать заявку на роль в обкатке Баланса 2.0 возможно на особой страничке . Допуск на ЗБТ станет выполняться волнами, члены станут отбираться случайным образом.





Ну а WOT пусть идет лесом со своими банами перед Новым годом.
Комментарии, помощь