Моды для World of tanks

Опыт в World of Tanks

Автор: admin Дата публикации: 07:07 Категория: Гайды Автор:
Добавочный опыт за танкование был обещан разработчиками еще примерно год назад. На одном из общих тестов эту новую механику даже вводили, но из-за проблем с реализацией отправили на доработку. Идея опыта за танкования довольно проста и логична для игры про бронированные машины: дополнительный опыт должен начисляться за вытанкованный (заблокированный броней) урон, который сейчас отражается в результатах боя. Естественно, это даст ощутимую прибавку только хорошо бронированным танкам, сами разработчики утверждали, что они станут получать примерно на 5-10% больше опыта.

Но эту механику так и не ввели, разработчики постоянно сообщают, что работают над ней и введут «КТТС», то есть это может случиться и в следующем патче, и через год. Дело здесь не только в знаменитой медлительности Wargaming, который нередко обещает внести изменения в следующем патче, а появляются они только в обрезанном виде через год, а то и два. Есть и другие причины, на которых мы и остановимся.


Во-первых, это принципиальная позиция некоторых разработчиков. Так SerB (Буркатовский) о дополнительном опыте за танкование отзывался негативно и сравнивал его с «грозным взглядом в сторону противников». Определенная логика в этом есть, если воспринимать хорошее бронирование танка только в качестве возможности наносить урон и не получать его в ответ.

Но в игре есть опыт за подсвет противников, за постановку их «на гусеницу» и даже за нахождение рядом с противниками, которые ведут огонь (это называется «за активные боевые действия»). Это все тоже можно сравнить с «грозным взглядом в сторону противника». Тем более, World of Tanks является командной игрой, вытанковывание урона помогает не только игроку, который это делает, но и всей команде. Танкование одного позволяет наносить урон тем союзникам, которые этого делать не могут из-за отсутствия брони или малого количества оставшегося запаса прочности.

Вообще к подобным заявлениям SerB’a следует относиться со скептицизмом, он вообще известен довольно эпатажными высказываниями. Например, практически на все жалобы на плохую сбалансированность отдельных машин он отвечал в том духе, что играть на этих танках просто не следует.

Танкование WOT



Опыт в World of Tanks


Во-вторых, это сложности реализации подобной механики. Вообще есть два основных пути реализации опыта за танкование. С одной стороны, можно просто сделать прямую зависимость опыта от величины вытанкованного урона. Например, отразили снаряд с уроном на 750 единиц урона – получили 50 единиц опыта, отразили два таких снаряда – получили 100 единиц. Можно немного усложнить и ввести еще зависимость от уровня стрелявшего по вам противника.


С другой стороны, можно отдать предпочтение гораздо более сложному варианту, когда полученный опыт зависит от пробития орудия стрелявшего по вам противника, толщины брони в точке вашего танка, куда попал снаряд, и угла, под которым снаряд попал по танку. Такая система, естественно, будет лучше отражать индивидуальный скилл игрока. На относительно слабых бронированных танках также можно танковать, но это требует гораздо большего мастерства по сравнению с хорошо бронированным машинами. Логично, что более высокий скилл должен лучше вознаграждаться.

Именно по второму пути пошли разработчики, но столкнулись с серьезными трудностями. В рамках общего тестирования некоторые игроки получали просто огромное количество опыта даже в случае поражения (3000 и более), хотя и вытанковали буквально пару выстрелов. Связано это было с тем, что снаряд попадал под большим углом в очень тонкий лист брони и рикошетил.


Скорость прокачки в WOT



Скорость прокачки в WOT



В-третьих, это изменение скорости прокачки, которое, естественно, произойдет с введением дополнительного опыта за танкование. А скорость прокачки должна быть примерно одинаковой для всех машин (исключение составляет только САУ). Если тяжелые танки будут прокачиваться быстрее, то это вызовет недовольство игроков, которые предпочитают другие классы. Также это скажется на монетизации, так что разработчики относятся к этому очень серьезно.

Проблему нельзя решить, например, простым снижением получаемого опыта всем тяжелым танкам. Очевидно, что, например, АМХ 50 100 и Королевский Тигр могут вытанковывать разное количество урона. Тонкая же настройка получаемого опыта для каждого танка требует большого времени, да и вряд ли разработчики пойдут на подобное, это все равно приведет к тому, что один танки будут прокачиваться быстрее остальных.


Так что введение опыта за танкование отодвинуто на определенный срок, но важно отметить, что разработчики не отказываются от самой идеи и утверждают, что над этой механикой ведется работа. Простым же игрокам остается только ждать, все-таки введение опыта за танкование сделает игру на тяжелых танках немного приятнее.

Узнайте также "как перевести опыт в world of tanks".



Перевод опыта wot
Комментарии, помощь