Бот для World of Warplanes
Автор: admin Дата публикации: 19:42 Категория: Читы Warplanes Автор:
Прогресс написание бота: 90-95%.
Использовано: FastFind Библиотека для увеличения скорости поиска информации на экране, WinAPI для отображения Debug сообщений и отрисовки линий, INIConfig - настройки, Crypt библиотека для шифрования и расшифровки серийника, сам AutoIt.
UniqueColorsSearch2 - для определения уникальных пикселей.
Mod\Patch: Обязательная модификация клиента игры без которой бот не будет работать + не обязательная модификация, но еще улучшает работу бота.
Отчеты с VirusTotal:
Показать
Работает
Боту можно назначить несколько (пока 9) самолетов, которыми бот будет управлять в бою, при смерти перезаходить на следующий.
Авто Пилот: управляет самолетом - просто летает не врезаясь, не падая, пока маневрирует от стрельбы (если по нам стреляют), стремиться к центральному квадрату, у краев поворачивает.
Авто Стрельба: стреляет в нужный момент в точку упреждения, очередями (избегает перегрева), стреляет в обьекты в нужный момент (работает не всегда правильно).
Авто Наводка: Наводит прицел на точку упреждения, на строения или самолет, в зависимости от типа самолета. Очень хорошо гоняется за самолетом, если нашел точку упреждения.
При включении авто стрельбы и авто наводки - ведет себя как 12-14 летний школьник (очень агрессивен, как только нашел цель - сразу привязался) , разбивается в 20% случаев.
Debug режим: отображает все что находит: текущие значения, вычисленных высоты, скорости, их пределов (есть 2-4% самолетов у которых пределы может не определить) и др.
чего не хватает или "в планах"
Тактики: ну изначально конечно понятно что разные типы самолетов для разных целей предназначены, но нужна тактика не в общем смысле, а алгоритм т.е. нужна полноценная блок-схема действий в зависимости от:
1)Типа самолета
2)Количества Противников\Союзников
3)Активной Цели
4)Поставленной задачи или приоритетам (Самолеты\Наземные цели)
Сейчас еще расскажу о том что использовано в самом боте и небольшие примеры, принципы его работы.
К примеру, наведение на цель, код выглядит так:
Код
зачем так много кода вы спросите, для таких элементарных вещей?
А все потому что в игре у нас координаты 3 (X,Y,Z), а на мониторе 2 и нам нужно построить проекцию, примерно выглядит это так:
.
Поэтому нам нужно:
1) Вам необходимо прокрутить камеру ровно на 360 градусов ( скриптом ) и получить назовем это - чувствительность мыши(выставляется в настройках).
2) Определить FovX / FovY игровой камеры (тоже есть в настройках ставим 100 - максимум).
3) Определить Width / Height игрового окна.
Использовано: FastFind Библиотека для увеличения скорости поиска информации на экране, WinAPI для отображения Debug сообщений и отрисовки линий, INIConfig - настройки, Crypt библиотека для шифрования и расшифровки серийника, сам AutoIt.
UniqueColorsSearch2 - для определения уникальных пикселей.
Mod\Patch: Обязательная модификация клиента игры без которой бот не будет работать + не обязательная модификация, но еще улучшает работу бота.
Отчеты с VirusTotal:
Показать
Работает
Боту можно назначить несколько (пока 9) самолетов, которыми бот будет управлять в бою, при смерти перезаходить на следующий.
Авто Пилот: управляет самолетом - просто летает не врезаясь, не падая, пока маневрирует от стрельбы (если по нам стреляют), стремиться к центральному квадрату, у краев поворачивает.
Авто Стрельба: стреляет в нужный момент в точку упреждения, очередями (избегает перегрева), стреляет в обьекты в нужный момент (работает не всегда правильно).
Авто Наводка: Наводит прицел на точку упреждения, на строения или самолет, в зависимости от типа самолета. Очень хорошо гоняется за самолетом, если нашел точку упреждения.
При включении авто стрельбы и авто наводки - ведет себя как 12-14 летний школьник (очень агрессивен, как только нашел цель - сразу привязался) , разбивается в 20% случаев.
Debug режим: отображает все что находит: текущие значения, вычисленных высоты, скорости, их пределов (есть 2-4% самолетов у которых пределы может не определить) и др.
чего не хватает или "в планах"
Тактики: ну изначально конечно понятно что разные типы самолетов для разных целей предназначены, но нужна тактика не в общем смысле, а алгоритм т.е. нужна полноценная блок-схема действий в зависимости от:
1)Типа самолета
2)Количества Противников\Союзников
3)Активной Цели
4)Поставленной задачи или приоритетам (Самолеты\Наземные цели)
Сейчас еще расскажу о том что использовано в самом боте и небольшие примеры, принципы его работы.
К примеру, наведение на цель, код выглядит так:
Код
зачем так много кода вы спросите, для таких элементарных вещей?
А все потому что в игре у нас координаты 3 (X,Y,Z), а на мониторе 2 и нам нужно построить проекцию, примерно выглядит это так:
.
Поэтому нам нужно:
1) Вам необходимо прокрутить камеру ровно на 360 градусов ( скриптом ) и получить назовем это - чувствительность мыши(выставляется в настройках).
2) Определить FovX / FovY игровой камеры (тоже есть в настройках ставим 100 - максимум).
3) Определить Width / Height игрового окна.
bot-wowp.zip
[0 b] (cкачиваний: 1208)
Другие интересные новости по теме
Улучшенная система прицеливания
P-MOD новые возможности для World of Tanks
Увеличения точности стрельбы в WOT 0.9.16
Улучшенная система прицеливания
Бесплатная версия ModificationExtension
Сборка модов Wot Fan для World of tanks
Поздравляем с 23 февраля!
Красные шары читерский мод для арты World of tanks
WoT Replay Analyzer Full Rus - мощный инструмент для работы с реплеями